ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
N 448 "26" сентября 2016 г.
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта МКДОУ д/с №448 «Серебряный колокольчик»
1.2. Полный почтовый адрес объекта г. Новосибирск,630111, ул. Кропоткина, 120/2
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 2 этажей, 2800 кв. м,часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв. м,наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 11541 кв.м
1.4. Год постройки здания 1983, последнего капитального ремонта
__нет_______
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего нет,
капитального нет
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование -согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 448 комбинированного вида «Серебряный колокольчик», МКДОУ д/с №448.
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: г. Новосибирск, 630111, ул. Кропоткина, 120/2, +7(383) 2031101, ds448@mail.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,собственность) оперативное управление
1.9. Вышестоящая организация (наименование) Департамент образования мэрии г. Новосибирска
1.10. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, e-mail) 630099, г. Новосибирск, Красный проспект 34,
Тел.: 227-45-00, факс 227-45-26, uo@admnsk.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
образование
2.1. Сфера деятельности:
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5. Виды услуг: дошкольное образование
2.6. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, спроживанием, на дому, дистанционно) на объекте
2.7. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 280 человек
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): Остановка «Магазин №21» авт. №№3, 189, маршрут. такси №13
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет_
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 300 метров
3.2.2. Время движения (пешком): 5 минут
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) нет
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)
нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№
п/п |
Категория инвалидов
(вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
|
|
в том числе инвалиды:
|
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках
|
ВНД |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
ВНД |
4 |
с нарушениями зрения
|
ВНД |
5 |
с нарушениями слуха
|
ВНД |
6 |
с нарушениями умственного развития
|
ВНД |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности,
в том числе для основных категорий инвалидов**
|
Приложение |
№ на плане |
№ фото |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДУ |
|
|
2 |
Вход (входы) в здание
|
ДУ |
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ВНД |
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ВНД |
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД |
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ВНД |
|
|
** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: временно недоступно
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)<***> |
не нуждается (доступ обеспечен) |
ремонт (текущий, капитальный); оснащение оборудованием |
индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации |
технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
Ремонт текущий |
|
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
Ремонт капитальный |
|
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации |
|
|
|
Нет технической возможности |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
Ремонт капитальный |
|
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
Нет технической возможности |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
Ремонт текущий |
|
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
Ремонт текущий |
|
|
8. |
Все зоны и участки |
|
Ремонт капитальный |
|
|
--------------------------------
<***> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ: в 2017 году Программа материально-технической поддержки МКДОУ д/с №448 «Серебряный колокольчик».
в рамках исполнения (указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: адаптация доступности объекта для категории инвалидов С.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование с департаментом образования мэрии г. Новосибирска
имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата) не имеется
5. Паспорт сформирован на основании:
Анкеты обследования объекта: № 1, дата «27» июля 2016 г.,
Руководитель рабочей группы
Зам заведующего по АХЧ Горбунов А.Н.
Согласовано
Представитель общественной организации
Некомерческое партнерство «Комитет детского сада №448»
Директор Чупахина Л.Н.