Муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение города

Новосибирска "Детский сад № 448 комбинированного вида "Серебряный колокольчик"

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

 

N 448                                                                                                             "26" сентября 2016 г.

 

1. Общие сведения об объекте

1.1. Вид (наименование) объекта МКДОУ д/с №448 «Серебряный колокольчик»

1.2. Полный почтовый адрес объекта г. Новосибирск,630111, ул. Кропоткина, 120/2

1.3. Сведения о размещении объекта:

отдельно стоящее здание 2 этажей, 2800 кв. м,часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв. м,наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 11541 кв.м

1.4.  Год  постройки  здания  1983,  последнего  капитального  ремонта

__нет_______

1.5.   Дата   предстоящих   плановых  ремонтных  работ:  текущего  нет,

капитального нет

 

Сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6.  Название  организации (учреждения) (полное юридическое наименование -согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 448 комбинированного вида «Серебряный колокольчик», МКДОУ д/с №448.

 

1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: г. Новосибирск, 630111, ул. Кропоткина, 120/2,  +7(383) 2031101, ds448@mail.ru

 

1.8.  Основание  для  пользования объектом (оперативное управление, аренда,собственность) оперативное управление

1.9. Вышестоящая организация (наименование) Департамент образования мэрии г. Новосибирска

1.10.  Адрес  вышестоящей  организации,  другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, e-mail) 630099, г. Новосибирск, Красный проспект 34,
Тел.: 227-45-00, факс 227-45-26,
uo@admnsk.ru

2.  Характеристика  деятельности  организации  на  объекте (по обслуживанию населения)

образование

2.1.  Сфера  деятельности:

2.2.  Категории  обслуживаемого  населения  по  возрасту:  (дети,  взрослые

трудоспособного    возраста,    пожилые;    все    возрастные    категории) дети

2.5. Виды услуг: дошкольное образование

2.6.  Форма  оказания  услуг:  (на  объекте,  с  длительным  пребыванием, спроживанием, на дому, дистанционно) на объекте

2.7.  Плановая  мощность:  посещаемость  (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 280 человек

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1.  Путь  следования  к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): Остановка «Магазин №21» авт. №№3, 189, маршрут. такси №13

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет_

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 300 метров

3.2.2. Время движения (пешком): 5 минут

3.2.3.  Наличие  выделенного  от  проезжей части пешеходного пути (да, нет) нет

3.2.4.    Перекрестки:    нерегулируемые;    регулируемые,    со   звуковой

сигнализацией, таймером; нет

3.2.5.  Информация  на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,

визуальная; нет

3.2.6.  Перепады  высоты  на  пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)

нет

Их   обустройство   для   инвалидов   на   коляске:   да,   нет   (описать) нет

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

 

1.

 

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

 

в том числе инвалиды:

 

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

 

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

ВНД

4

с нарушениями зрения

 

            ВНД

5

с нарушениями слуха

 

            ВНД

6

с нарушениями умственного развития

 

            ВНД

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

 

 

2

Вход (входы) в здание

 

ДУ

 

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ВНД

 

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ВНД

 

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД

 

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

 

 

 

** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

 

 

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: временно недоступно

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

N п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)<***>

не нуждается (доступ обеспечен)

ремонт (текущий, капитальный); оснащение оборудованием

индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации

технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

1

2

3

4

5

6

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 

Ремонт текущий

 

 

2.

Вход (входы) в здание

 

Ремонт капитальный

 

 

3.

Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации

 

 

 

Нет технической возможности

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

 

Ремонт капитальный

 

 

5.

Санитарно-гигиенические помещения

 

 

 

Нет технической возможности

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

 

Ремонт   текущий

 

 

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

 

Ремонт   текущий

 

 

8.

Все зоны и участки

 

Ремонт капитальный

 

 

 

--------------------------------

<***> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.

 

4.2. Период проведения работ: в 2017 году Программа материально-технической поддержки МКДОУ д/с №448 «Серебряный колокольчик».

в рамках исполнения     (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3.  Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: адаптация доступности объекта для категории инвалидов С. 

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование с департаментом образования мэрии г. Новосибирска

имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступности объекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  организации,  дата) не имеется

 

 

5. Паспорт сформирован на основании:

 

 Анкеты обследования объекта: № 1, дата  «27» июля 2016 г.,

Руководитель рабочей группы

Зам заведующего по АХЧ Горбунов А.Н.

 

Согласовано

Представитель общественной организации

Некомерческое партнерство «Комитет детского сада №448»

Директор Чупахина Л.Н.

Дата последнего обновления страницы 28.12.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения