Муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение города

Новосибирска "Детский сад № 448 комбинированного вида "Серебряный колокольчик"

 

            Форма договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования в МКДОУ д/с № 448.

 

 Независимая оценка качества образования на сайте "Новосибирского института мониторинга и развития образования"  http://nscm.ru/ieq_parents/

 

Памятка для родителей №1

 

·       Прием детей осуществляется ежедневно с 7:00 до 8:15, кроме выходных и праздничных дней.

·       Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы (подписаны). Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.

·       Родители обязаны: утром передавать ребенка непосредственно воспитателю с росписью в тетради приема и  вечером забирать ребенка у воспитателя также поставив роспись в тетради. Не разрешается отпускать ребенка в сад одного или с несовершеннолетним ребенком. Если по личным причинам Вы не можете забрать ребенка сами, обратитесь к заведующему с заявлением, в котором укажите лиц сопровождающих ребенка в детский сад и из него, с приложением копии паспорта этих людей. Так же обязательно представить этих людей лично воспитателям.

·       Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

·       Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные и мелкие предметы, таблетки и др. лекарства. Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты.

·       Приводить ребенка в детский сад абсолютно здоровым. Если ребенок заболел, родители в обязательном порядке уведомляют об этом старшую медицинскую сестру или воспитателя группы. После болезни ребенок принимается в детский сад только со справкой о состоянии здоровья из поликлиники. Накануне родители уведомляют старшую медицинскую сестру (воспитателя) о выходе ребенка в детский сад после болезни.

·       Воспитатель может уделить время родителям до 8:15 и вечером после 18:00. В другое время воспитатель работает с группой детей, просьба его не отвлекать.

·       К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться уважительно и на Вы, по имени и отчеству. Избегайте обсуждения при ребенке волнующих Вас проблем, связанных с детским садом. Спорные вопросы с воспитателем необходимо разрешать в отсутствии детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обращайтесь к старшему воспитателю, заведующему.

·       Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения.

·       В отпуск воспитанники могут уходить не ранее 1 июня текущего года на 75 дней, с сохранением места в детском саду. Все дети возвращаются с летних каникул 1 сентября текущего года со справкой об отсутствии контактов с инфекционными больными и о состоянии здоровья из поликлиники.

·       Принимать активное участие в жизни детского сада, участвовать в работе родительских собраний, посещать консультации. Интересоваться наглядными и информационными источниками. Сайт учреждения : 

      ds448nsk.edusite.ru

                Производить оплату за содержание ребенка до 10 числа текущего месяца.

О     Оформление документов на компенсащию оплаты за содержание ребенка в ДОУ

 

Памятка для родителей по организации безопасности дошкольника

 

Используя игрушечный или настоящий телефонный аппарат, научите ребёнка набирать номера 01, 02, 03,следя за тем, чтобы он поворачивал диск до конца или чётко нажимал кнопки. Ребёнка нужно научить громко и внятно называть свою фамилию, имя, домашний адрес.

Расскажите ребёнку в доступной форме об электричестве, его значении, опасности. Предложите нарисовать знаки возле каждого электроприбора: нельзя самому прикасаться; пользоваться надо осторожно. Вместе с ребёнком сформулируйте правила пользования электроприборами: не трогать утюг, розетку; никогда не дотрагиваться до электроприборов мокрыми руками.

Объясните, что контакты с животными на улице могут быть опасными. Уличные кошки и собаки бывают больны или агрессивны. Их можно и нужно кормить, но гладить и играть с ними опасно.

Поговорите с ребенком об опасности  поднимать,  какие либо, вещи, предметы и съедобное с земли и брать в руки от посторонних лиц.

Запомните сами и передайте детям знание основных причин дорожно-транспортных происшествий:

- переход улицы перед близко идущим транспортом;

- переход улицы в неустановленном месте;

- хождение по проезжей части улицы и дороги;

- игра на мостовой;

- неправильный обход транспортных средств.

Расскажите, к кому можно обратиться за помощью, если ребёнок потерялся; к милиционеру, продавцу магазина, охраннику. Если ребёнок забыл домашний адрес, он должен постараться назвать, какие магазины, кинотеатры находятся недалеко от дома, какой автобус останавливается рядом, или любой ориентир, который поможет найти его дом.

Расскажите о съедобных и несъедобных грибах и ягодах, используйте игру «Съедобное – несъедобное».

Некоторые предметы в доме можно разделить на две группы:

- которыми детям пока нельзя пользоваться: спички, зажигалки, электроприборы.

- предметы, которыми можно пользоваться осторожно: ножницы, нож, молоток, гвозди и др.

Попросите детей помочь все опасные предметы расположить по местам, обозначив соответствующим знаком: нельзя самому прикасаться; пользоваться осторожно.

 

 

  

Памятка для родителей по ПДД

Никто не может заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности. В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

- Без взрослых на дорогу выходить нельзя, когда идешь со взрослым за руку, то не вырывайся, один не сходи с тротуара;

- Ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;

- Переходить дорогу можно только по переходу (наземному и подземному);

-  Прежде чем переходить улицу, посмотри на светофор: «коль зеленый свет горит, значит – путь тебе открыт»;

- Дорога предназначена только для машин, а тротуар – для пешеходов;

-  Движение транспорта и пешеходов на улице регулируется сигналами светофора или милиционером – регулировщиком;

-  В общественном транспорте не высовывайся из окна, не выставляй руки или какие – либо предметы.

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге. Находясь с малышом на улице, полезно объяснить ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что, нарушая правила, они рискуют попасть под транспорт.

Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой или, наоборот, «привести» вас утром в детский сад.

Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность!

Полезно прочитать ребенку стихотворение: «Про одного мальчика» С. Маршака, «Для пешеходов» В. Тимофеева, «Азбука безопасности» О. Бедарева, «Для чего нам нужен светофор» О. Тарутина. Полезно рассмотреть с ребенком набор красочных рисунков «Красный, желтый, зеленый», «Пешеходу - малышу». Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки постовых – регулировщиков и др. и организуйте игры по придуманному вами сюжету, отражающие любые ситуации на улице. Игра – хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте.

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Переходите улицу в точном соответствии с правилами. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

 

 

 Памятка для родителей по развитию связной речи детей.

 Уважаемые родители!

 · Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка, под влиянием речи взрослого и в большей степени зависит от достаточной речевой практики. · В повседневной жизни, при общении с ребенком, обращайте внимание на близких ребенку людей, их имена; на самого ребенка, части его тела; предметы быта, игрушки; на предметы, окружающие ребенка дома, во дворе, в саду, парке. · Взрослый должен произносить слова так, чтобы ребенок и слышал слово и видел, как его произносят, т. е. видел движение губ взрослого. · Обязательно читайте ребенку! Желательно ежедневно. Это научит ребенка слушать, быть усидчивым. · Разберите новые, непонятные для него слова. · Попросите пересказать понравившийся эпизод. · Задавайте вопросы по содержанию текста, учите ребёнка отвечать полным ответом, а не односложно. · Рассмотрите вместе иллюстрации в книге и попросите рассказать, что на них изображено. Можно попросить нарисовать, что понравилось ребенку. · Вовлекайте его в беседы. · Поощряйте его попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие. · Помогайте связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие рассказы и сказки. · Не торопитесь все рассказывать сами. Дайте ребенку возможность самому рассказать. Не торопите его. · Проговаривайте (составляйте) небольшие рассказы о событиях из личного опыта. Пусть ребенок делится ими с другими членами Вашей семьи, воспитателями и друзьями. · Придумывайте свои концовки к сказкам · Если Вы посмотрели с ребенком спектакль или фильм, пусть он расскажет об увиденном тому, кто с Вами не был. · Если ребенок торопиться высказать свои мысли или говорит тихо, напоминайте ему: говорить надо внятно, четко и не спеша.

 Помните - речь не передается по наследству. Ребенок перенимает опыт речевого развития от окружающих!

 



Дата последнего обновления страницы 12.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения